Великие тени истории

7 063 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Ещё больше можно удивляться тому что СССР отдал Норвегии, которая воевала на стороне Гитлера, самый северный участок ...Какую территорию ...
  • Piotr Priladyshev
    Друзья-друзьями,но по пьяне Ельцин бы "нажал" на красную кнопку и воцарился бы РАЙ на планете! Хотя пьяница все же м...Как генерал НАТО ...
  • Василий Целовальников
    Всё верно!!!Как генерал НАТО ...

Что сделал Сталин. Статистика

Что сделал Сталин. Статистика

За время Сталинского руководства, в течение 30 лет, аграрная, нищая, зависимая от иностранного капитала страна превратилась в мощнейшую военно-индустриальную державу мирового масштаба, в центр новой социалистической цивилизации.

Вернуться к статье
Вальтер Юпитер
Классический тип царского образования был творчески переработан в новую систему государственного классического социалистического воспитания и образования бесплатную для всех. Было выпущено огромное количество разнообразных школьных учебников на каждый предмет и год обучения. В государственных детских садах детей готовили к школе, уделяли большое внимание эстетическому и культурному развитию детей. С детства воспитывали у детей способность ухаживать за собой, соблюдать личную гигиену и аккуратность. По новой системе образования учили и воспитывали у детей способность жить и общаться в коллективе, чтобы в жизни они могли быть способными на создание общественных благ и коллективный труд. Новый высокий уровень классической системы советского социалистического образовательного и воспитательного процесса позволял уже в школе, с детства, получать глубокие, твёрдые знания, в виде единой общей широкой системы знаний. Новая классическая система учебного процесса Советского образования позволяла учителю входить в личное общение с учениками, развивать и воспитывать у учеников творческую ориентацию мозга, при этом ученики получали навыки и умение дальнейшего творческого подхода к применению полученных в школе знаний. Личное общение позволяло учителю воспитывать учеников, передавать им свои знания, непосредственно учитывая детскую психологию, скорость восприятия и способность усвоения знаний учениками. Бесполезно раскрывать предмет преподавания дальше, если учениками не понят и не усвоен предыдущий материал. Учебный процесс с детства у учеников развивал творческий тип мышления. А чтобы развить активную способность мозга к творческому процессу, в школьное образование дополнительно было введено преподавание логики. Благодаря полученной широкой системы знаний, дети в школе постигали устройство природы, устройство общества, мир и своё место в этом мире. Система социалистического образования создала человека новой социалистической цивилизации. Была поставлена важнейшая задача В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ создать своих инженеров, техников, учёных, врачей, военных, рабочих, которые могли бы работать на импортном оборудовании. Вчерашних неграмотных крестьян усадили за парты и учили, делали из них профессиональный, технически грамотный, рабочий класс, который после обучения работал на ИМПОРТНОМ ОБОРУДОВАНИИ и выпускал продукцию соответствующую ГОСТ. Благодаря социалистическому образованию из вчерашних крестьян и рабочих создавалась первая советская интеллигенция и первые учёные и врачи. Это огромная заслуга советских учителей. Это заслуга лучшего в мире Советского социалистического воспитания и образования, способного отвечать на вызовы начавшейся в мире научно-технической революции. И в кратчайшие сроки, до 1941 года, за десять лет, это было сделано!!! Вчерашние крестьяне, пройдя все ступени бесплатного советского социалистического воспитания и образования становились учёными, врачами, инженерами, профессиональными военными. Советские инженеры проектировщики делали проекты заводов, электростанций, другие инженеры воплощали в жизнь то, что было начерчено на бумаге, а третьи инженеры и рабочие могли работать на импортном оборудовании, и выпускать промышленную и военную продукцию в народное хозяйство. Вся интеллигенция СССР была воспитана советской социалистической системой образования и с основном состояла из рабочих и крестьян из вчерашних кухаркиных детей. Советская социалистическая система образования воспитывала у людей социалистический тип мышления. Благодаря тому, что весь народ трудился не на капиталиста, а на общее благо всех, и полученная прибыль распределялась российскому народу, появились ударники социалистического труда, стахановское движение, пятилетку в четыре года. Народ за это получал ежемесячные или квартальные премии, бесплатные квартиры, путёвки в санатории, бесплатную медицину и много другого, за что теперь платить приходится большие деньги. Хозяином страны до 1991 года был советский народ.
Вальтер Юпитер
Задумайтесь, КАК СТАЛИН ИЗ ОТСТАЛОЙ СТРАНЫ СДЕЛАЛ ПЕРЕДОВУЮ СВЕРХДЕРЖАВУ? Неужели это товарищ Сталин делал один и сам? Даже имея любые деньги, БЕЗ ПОДДЕРЖКИ НАРОДА, ничего, один Сталин, не смог бы сделать. Только поддержка народа позволила сначала выиграть Гражданскую войну. Только разумная, плановая, государственная политика управления национальным хозяйством, при поддержке народа, позволила в тридцатые годы, (за 10 лет), в ИСТОРИЧЕСКИ рекордные строки провести индустриализацию и коллективизацию СССР. Только поддержка народа позволила построить тысячи заводов и электростанций, выиграть Великую Отечественную войну, создать атомную бомбу, первыми полететь в космос и ещё много, много чего сделать. И это кто делал – расстрелянные товарищем Сталиным десятки миллионов ???? Или всё-таки живые люди. А как нужно было, Сталину И. В., поднять миллионы людей, ходящих в лаптях, вдохновить их, обучить грамоте и начать с этими людьми преобразования из лапотной России в СССР. Разве мог бы один товарищ Сталин, не имея достойной светлой идеи построения социализма, уважения и авторитета среди народа, поднять миллионы неграмотных рабочих и крестьян на такие огромные преобразования в отсталой, аграрной России. Только светлая идея социализма, идея построения государства рабочих и крестьян, вдохновили российский народ на великие преобразования и строительство Советской Империи - СССР. Очень важным моментом является то, что власть и народ тогда ощущали свое единство. При том, что режим был жестким, но он был действительно народным. Это был жесткий народный социализм, но, в то время, другим он и не мог быть. И при этом шло увеличение численности населения!!!!!! Это ведь при «ужасающих репрессиях и расстрелах», без перинатальных центров, дети рождались!!!!! В 1926 году в СССР было 147 миллионов жителей. в 1939 году — 170,5 миллиона. За 13 лет, с 1926 года по 1939 год родились 23,5 миллиона человек. По 2 миллиона в год. Это 117 городов с населением 200 000 человек. Создавалось новое социалистическое общество, и для строительства коммунистического будущего был необходим новый человек. Вы представляете, что при "СТРАШНЫХ" Сталинских репрессиях счастливые женщины с радостью рожали детей. Эти дети рождённые до ВОВ к моменту начала войны же были взрослыми и могли идти на войну и воевать с противником. Именно они воевали и выиграли ВОВ. А что же теперь, при вашей новой капиталистической власти нет подобной рождаемости???? Нет теперь репрессий. Ваша новая капиталистическая власть понастроила перинатальных центров, а женщины не рожают!!! В чём же причина??? А в том, что доход на душу населения теперь ниже, чем в те "СТРАШНЫЕ" Сталинские времена. При такой зарплате и экономической неопределённости нет у матерей веры в светлое будущее своих детей. Не хотят теперь родители нищету плодить даже с материнским капиталом от государства. А если начнётся война? Кто пойдёт и сможет защищать Родину? Откуда появятся новобранцы и солдаты? ИХ ПОПРОСТУ НЕТ!!!! И уже никогда не появятся. Уже сейчас не хватает миллионов рабочих рук, которые замещают мигранты. Уж ни мигрантов ли будут нанимать на защиту России от врагов? Бездарное руководство страной довело до таких показателей.
Андрей Иваныч
Да и Российская империя не была отсталой

Картина дня

наверх